Капитал.kz, Алматы,
30 апреля 2013 г.
На рынке медицинского страхования демпингуют 1007 просмотров
Для некоторых страховщиков главным инструментом в борьбе за клиента на рынке медицинского страхования становится демпинг, сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz председатель правления страховой компании «Коммеск-Өмір» Дмитрий Жеребятьев.
Как проинформировали в «Коммеск-Өмір» распространены случаи, когда клиент не может устоять от предложения застраховаться за полцены. «Однако тогда в период действия договора могут возникнуть проблемы. Например, программы страхования могут не соответствовать потребностям застрахованного – по набору услуг или лечебных учреждений. И при заключении нового договора клиент вряд ли приобретет страховку значительно дешевле чем на рынке», - считает Дмитрий Жеребятьев.
Жеребятьев обратил внимание, что если в такую страховку не были заложены реальные тарифы, то способность страховой компании к выполнению своих обязательств перед клиентами будет постепенно снижаться.
Так, по словам председатель правления «Архимедес Казахстан» Ляззат Буранбаевой в большинстве страховых компаний менеджмент больше заинтересован в наращивании продаж, чем в конечном результате бизнеса.
«По нашей оценке, в среднем страховые выплаты на рынке на 5% превышают заработанные премии, не учитывая административных расходов. Во многом такая ситуация определяется конкуренцией между страховщиками в условиях ограниченного спроса по медицинскому страхованию. Так, страховщики хотят заполучить клиента на любых условиях, и готовы предлагать очень низкие цены на страхование и большие комиссии посредникам», - уточнила Буранбаева.
Как пояснили в «Архимедес Казахстан», средний размер премии по медицинскому страхованию может колебаться в пределах от 60 тыс. тенге до 90 тыс. тенге в год. При этом в компании в 2013 году ожидают, что уровень страховых премий на одного застрахованного по сравнению с 2012 годом увеличится не более чем на 15%.
При этом Буранбаева уточнила, что сумма страховой премии зависит от многих факторов. В частности, от предлагаемого страхового покрытия, выбранных лимитов, количества застрахованных в группе, включения дополнительных опций. Именно поэтому, как отметила собеседница, показатель средней премии имеет весьма условный характер.
В «Нефтяной страховой компании» также отметили, что 90% стоимости программы медстрахования зависит от цены страховой услуги. «При увеличении цен на медицинские услуги со стороны лечебных учреждений, страховые компании вынуждены повышать и стоимость полиса. Стоимость такой страховки зависит от нескольких факторов. Главные из них – это частота обращений в лечебные учреждения и стоимость медицинских услуги и препаратов», - уточнила начальник управления медицинского страхования «Нефтяной страховой компании» Алмара Бижанова.
К слову, в «Нефтяной страховой компании» на одного застрахованного средняя стоимость полиса медицинского страхования в 2012 году зафиксировалась в пределах 37 тыс. тенге. В компании прогнозируют, что этот показатель в 2013 году увеличится на 7-10%.
В СК «Казкоммерц-полис» в 2012 году приобретались программы страхования средняя стоимость которых варьировалась в пределах от 30 тыс. тенге до 110 тыс. тенге. В СК «Коммеск-Өмір» средняя сумма премии по медицинскому страхованию на одного застрахованного составляет порядка 50 тыс. тенге. По прогнозам Жеребятьева в течение 2013 года средняя сумма премии может вырасти на 5-10%.
Как сообщила начальник управления личного страхования СК «НОМАД Иншуранс» Анна Извекова стоимость медицинской страховки для физических лиц по одной из программ компании составляет 50 тыс. тенге. По ее словам в ближайшее время компания не планирует повышать стоимость этого продукта.
Анна ВИДЯНОВА
Вся пресса за 30 апреля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 сентября 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 9 сентября 2025 г.
Страховщик назвал главную причину страховых случаев с российскими туристами

|
|
Forbes, 9 сентября 2025 г.
Тяжкий груз: перевозчики товаров страхуются на 20% чаще, несмотря на рост тарифов

|
|
Парламентская газета, 9 сентября 2025 г.
Менять страховую и поликлинику россияне смогут раз в год

|
|
Российская газета, 9 сентября 2025 г.
Навязывать дополнительные товары и услуги больше нельзя. Как работают новые поправки в закон?

|
|
Российская газета, 9 сентября 2025 г.
В каких случаях при аварии с участием электросамоката не стоит рассчитывать на страховку

|
8 сентября 2025 г.

|
|
Ведомости онлайн, 8 сентября 2025 г.
«Аэрофлот» потратит $1,1 млрд на страховое урегулирование по 36 самолетам

|
|
РБК (RBC.ru), 8 сентября 2025 г.
В Москве и Петербурге продажи онлайн-полисов ОСАГО выросли на треть

|
|
РБК (RBC.ru), 8 сентября 2025 г.
«Аэрофлот» завершил страховое урегулирование по 17 самолетам

|
|
РБК.Кубань, 8 сентября 2025 г.
Аграрии Юга и Кавказа застраховали 4,3 млн га посевов под урожай 2025 г.

|
|
Москва FM, 8 сентября 2025 г.
Работодатели стали чаще оформлять ДМС своим сотрудникам

|
|
Кубань Информ, 8 сентября 2025 г.
Свыше 1 млн га застраховали аграрии Кубани под урожай 2025 года

|
|
Лента.Ру, 8 сентября 2025 г.
Россиянам заплатили сотни миллионов за упавшие на их машины предметы

|
|
korins.ru, 8 сентября 2025 г.
Чаще всего компании страхуют грузы в Московской области, Краснодарском и Приморском крае

|
|
ПРАЙМ, 8 сентября 2025 г.
Объем продаж краткосрочных ОСАГО приблизился к миллиарду рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 сентября 2025 г.
В Казахстане ограничены агентские комиссии по кредитному страхованию до 10%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 сентября 2025 г.
Страховой рынок Казахстана: активы достигли 3,6 трлн тенге, премии выросли на 17% в январе–июле 2025 года

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 8 сентября 2025 г.
Аграрии юга застраховали более 4,3 млн гектаров посевов под урожай 2025 года

|
 Остальные материалы за 8 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|